Когда зарубежный букмекер Parimatch (позже открывших российский филиал Париматч) регистрировался впервые, в 1994-м году, никто и подумать не мог, каких размахов достигнет сфера беттинга и как популярны станут мобильные приложения для них. К примеру, сегодня многие букмекеры имеют по нескольку сотен представительств в десятках городов России, но даже один грамотно настроенный сайт может охватить гораздо большую аудиторию.
Аналогичная ситуация произошла с компанией Париматч, которая представила свой сайт в 2017-м году. Сегодня он обзавелся мобильными приложениями для платформ iOS и Android, и стал достаточно дружелюбен для клиентов компании. Но иногда у беттеров возникают проблемные ситуации, которые требуют немедленного решения.
Основные сложности
Как правило, такие проблемы связаны с невнимательностью или неаккуратностью. Ниже представлены ответы на часто повторяющиеся вопросы.
Что делать, если вход не выполняется?
Это может произойти по простой причине – введен неправильный пароль. Достаточно повторить попытку. Но если это не помогло, то ниже расположена кнопка «забыл пароль». После ее нажатия на электронную почту придет письмо с подробными инструкциями по восстановлению.
Что делать, если изменились учетные данные?
Их стоит поменять, для этого необходимо обратиться с техническую службу поддержки конторы. Сотрудники примут актуальную информацию и соответственно изменят ее.
Меняется ли валюта счета?
Нет, игрок имеет возможность осуществлять ставки только в российских рублях согласно требованиям текущего законодательства (минимальный размер ставки – 20 рублей).
Как поступать в случае проблем с выводом средств?
Если возникли какие-то сложности, то нужно пройти повторную идентификацию. Если и это не помогло, то следует обратиться в службу поддержки, которая оперативно решит данный вопрос.
Как закрыть счет?
Данная процедура выполняется через службу поддержки. Достаточно обратиться к сотрудникам с соответствующей просьбой.